Контактные данные
Особые пожелания
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с условиями хранения персональных данных
Я разрешаю компании ЧОУ ДПО «УЦ «Право и Практика» получать, хранить и использовать мои персональные данные: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, контактны телефон, адрес электронной почты в целях обеспечения оформления заказов и договоров с частными лицами и организациями, оповещения, проведения платежей (взаиморасчетов) и пр. действий необходимых для оказания услуг компании.
Вы не робот?
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

НАШ АДРЕС:
г. Краснодар, ул. Баумана, 25 / ул. Темрюкская, 48

г. Славянск-на-Кубани, ул. Вокзальная, 3/1,  
тел. 8 (86146) 32056, 8 (86146) 32057, 
8(918)1953113  
pravo-i-praktika.slavynsk@mail.ru

г. Тихорецк, ул. Энгельса, д. 76-д,
тел. 8 (988) 652-85-44,
8 (918) 946-28-17 
tih@pravoipraktika.ru

_________________________

Режим работы (г. Краснодар):

пн - чт: с 8:00 до 16.30
пт: с 8:00 до 16:00
перерыв: с 12.30 до 13.00
сб: с 8.30. до 13.00
выходной:  вс.

_____________________________________

УЧЕБНЫЙ ОТДЕЛ
1-й этаж, каб. 1

Телефон/факс:
+7 (861) 222-77-14
+7 (861) 222-83-85

Эл. почта: uch_centr@mail.ru

_____________________________________

МЕДИЦИНСКАЯ КОМИССИЯ
2-й этаж, каб. 23

Телефон: +7 (861) 222-84-60

Время работы:
секретарь медкомисси:
2-й этаж, каб. 30
пн-пт: с 8.30 до 17.00
перерыв: с 12.30 до 13.00
приём в медкабинете:
пн - ср: с 9:00 до 14.00
чт: с 10.00 до 13.00

_____________________________________

БУХГАЛТЕРИЯ
2-й этаж, каб. 33

Телефон/факс:
+7 (861) 222-83-57
+7 (861) 222-83-78

Эл. почта: uch_bux@mail.ru

_____________________________________

ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ 
2-й этаж, каб. 25

Телефон/факс:
+7 (861) 222-83-06
+7 (861) 222-84-70

Эл. почта: uch_centr_yurist@mail.ru

_____________________________________

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
(по вопросам удостоверения ЧО)

2-й этаж, каб. 32

Телефон:
+7 (861) 222-52-80

Время работы:
пн - чт: с 9:00 до 17.00
пт: с 9:00 до 16:00
перерыв: с 12.30 до 13.00
выходной: сб - вс.

_____________________________________

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
(по вопросам КХО)

2-й этаж, каб. 24

Телефон:
+7 (861) 222-84-58

Время работы:
пн - чт: с 9:00 до 17.00
пт: с 9:00 до 16:00
перерыв: с 12.30 до 13.00
выходной: сб - вс.

_____________________________________

КНИЖНЫЙ МАГАЗИН
1-й этаж, холл

Телефон:
+7 (861) 222-89-67

Время работы:
пн - чт: с 9:00 до 17.00
пт: с 9:00 до 16:00
перерыв: с 12.30 до 13.00
выходной: сб - вс.

_____________________________________

ПРИЁМНАЯ ДИРЕКТОРА
2-й этаж, каб. 21

Телефон:
+7 (861) 222-84-70

Время работы:
пн - чт: с 8:30 до 17.00
пт: с 8:30 до 16:00
перерыв: с 12.30 до 13.00
выходной: сб - вс.

_____________________________________

ДИРЕКТОР
2-й этаж, каб. 22

Телефон:
+7 (861) 222-84-70

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА
2-й этаж, каб. 31

Телефон:
+7 (861) 222-84-70

Время работы:
пн - чт: с 8:30 до 17.00
пт: с 8:30 до 16:00
перерыв: с 12.30 до 13.00
выходной: сб - вс.

_____________________________________

ПО ВОПРОСАМ РЕКЛАМЫ И С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ

Телефон:
+7 (861) 222-84-70
uc_pp@mail.ru

пн - чт: с 8.30 до 17.00
пт: с 8.30 до 16:00
перерыв: с 12.30 до 13.00
выходной: сб - вс.

8 (861) 222-77-14

8 (861) 222-84-70

Этика частного охранника

Этика - наука о морали и применении моральных оценок в поведении человека.
Профессиональная этика сотрудника охраны - совокупность нравственных принципов, норм, этических категорий, выражающих и определяющих его отношение к своему служебному долгу, как долгу профессиональному посредством него - к долгу гражданскому, общественному. Профессиональная культура - это правовая эрудиция и профессиональная нравственность, высокое профессиональное мастерство и психологическая подготовленность, этика и гармоничное развитие интеллектуальных и нравственных качеств.
Культура сотрудников частных охранных структур в их действиях является специфическим проявлением общей культуры в условиях охранной деятельности.
Основные правила поведения сотрудника частной охраны:
1. Будь честным, с достоинством выполняй свои должностные обязанности.
2. Строго соблюдай профессиональную Этику, будь вежлив, контролируй свои эмоции. Старайся быть всегда спокойным, выдержанным, уверенным, дружелюбным.
3. Исключай случаи создания конфликтных ситуаций. Твои требования должны быть законны.
Нельзя отвечать тем же на;
•    нетерпение;
•    открытое пренебрежение;
•    высокомерие;
•    грубость;
•    предвзятость;
•    провокации.
Нельзя:
•    ругаться, сквернословить;
•    оскорблять;
•    оправдываться;
•    иронизировать;
•    спорить;
•    передразнивать;
•    обвинять в глупости и т.п.;
•    проявлять формализм, бюрократизм.
4. Не пугай оружием, спецсредствами и не демонстрируй их.
5. Не проявляй своего состояния, которое может провоцировать нарастание агрессивности:
•    покраснение (побледнение);
•    дрожь;
•    замешательство, шок, заикание;
•    обильное потоотделение
•    резкие движения.
6. Не бойся принести извинение за вынужденное беспокойство.
7. Будь опрятен:
•    чистая, аккуратно выглаженная, застегнутая форма;
•    аккуратная стрижка;
•    чистые руки, ухоженные ногти;
•    чистая обувь.
8. Воздержись на дежурстве:
•    носить драгоценности;
•    курить;
•    жевать жвачку;
•    снимать без необходимости куртку (пиджак);
•    держать руки в карманах или сложенными на груди;
•    от употребления продуктов питания, вызывающих сильный запах 
•    от парфюмерии с сильным запахом.
9. Будь профессионалом в своей деятельности.
Внешний вид
Первое впечатление об охранном предприятии создается при знакомстве с его сотрудниками.
Аккуратность, подтянутость и опрятность в одежде, как правило, ассоциируется с организованностью в работе.
Расхлябанность же свидетельствует о неряшливости, суетливости, забывчивости человека.
Внешний вид сотрудника охраны объекта должен соответствовать выполняемым задачам. Его экипировка должна состоять из чистой, аккуратно подогнанной специальной униформы, удобной для движения.
Манера поведения
Сотрудник охраны при исполнении своих обязанностей в любых условиях должен быть вежливым и тактичным с персоналом и клиентами охраняемого объекта, обращаться к ним только на «вы».
В отношении посетителей и граждан, а также персонала охраняемого объекта свои требования и замечания нужно излагать в убедительной и понятной форме, не допускать нервозности, высказываний и действий, оскорбляющих их честь и достоинство.
Частный охранник при обращении к гражданину (посетителю, клиенту) должен поздороваться с ним, назвать свою должность и фамилию, затем кратко сообщить причину и цель обращения.
Например: «Здравствуйте! Охранник предприятия «__» Петров. Пожалуйста, представьтесь и сообщите цель своего прибытия».
При обращении с клиентами необходимо проявлять высокую культуру, следить за своей речью, вежливо и понятно излагать свои требования.
Например: «Пожалуйста, снимите верхнюю одежду и пройдите туда-то». В ходе общения с клиентами нельзя допускать двусмысленных выражений, способных вызвать у них обиду или неправильное понимание.
Например: «Пожалуйста, разденьтесь и пройдите в кабинет генерального директора». Требование к клиенту в данной интерпретации неприемлемо, так как может быть неправильно истолковано, особенно если клиент - женщина.
В случае обращения граждан (клиентов, посетителей) охранник, выполнив те же требования, обязан внимательно выслушать и принять меры по их заявлениям в рамках своей компетенции, а в необходимых случаях разъяснить, куда следует обратиться для разрешения поставленного вопроса.
По требованию должностных лиц и граждан охранник обязан назвать свою фамилию, место работы и предъявить удостоверение частного охранника. В разговоре с гражданами (персоналом, клиентами) охранник обязан проявить спокойствие и выдержку, не должен вступать в пререкания, терять самообладание, отвечать грубостью на грубость и в своих действиях руководствоваться личными неприязненными чувствами. С документами граждан, взятыми для оформления в книге учета посетителей, необходимо обращаться аккуратно, не делать в них какие-либо пометки. Если в документ вложены деньги и другие ценные бумаги, необходимо предложить владельцу самому взять их. При получении указаний от руководства охраняемого объекта, вступающих в противоречие с требованиями инструкции и табеля постам, необходимо вежливо сообщить, что выполнение данного указания идет вразрез с обязанностями охраны. Если руководитель объекта будет и дальше настаивать на выполнении указания, то охранник должен выполнить его (за исключением явного нарушения действующего законодательства), доложить начальнику охраны объекта и сделать запись в книге оперативной информации. В случае совершения правонарушения на охраняемом объекте охранник обязан сделать нарушителю профилактическое предупреждение (замечание). Если нарушитель на сделанное ему замечание реагирует возбужденно, необходимо дать ему время успокоиться и предоставить возможность объясниться по поводу его неправомерных действий, после чего разъяснить неправильность его поведения со ссылкой на соответствующие законы или иные нормативные правовые акты. Только после этого может быть принято решение о передаче правонарушителя сотрудникам милиции для привлечения его к административной ответственности или ограничиться замечаниями.