Контактные данные
Особые пожелания
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с условиями хранения персональных данных
Я разрешаю компании ЧОУ ДПО «УЦ «Право и Практика» получать, хранить и использовать мои персональные данные: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, контактны телефон, адрес электронной почты в целях обеспечения оформления заказов и договоров с частными лицами и организациями, оповещения, проведения платежей (взаиморасчетов) и пр. действий необходимых для оказания услуг компании.
Вы не робот?
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

НАШ АДРЕС:
г. Краснодар, ул. Баумана, 25 / ул. Темрюкская, 48
(р-н "Микрохирургии глаза")

Внимание! Открылось структурное подразделение в г. Славянск-на-Кубани:

г. Славянск-на-Кубани, ул. Вокзальная, 3/1,  тел. 8 (86146) 32056, 8(918)1953113

Режим работы (г. Краснодар):

пн - чт: с 8:00 до 16.30
пт: с 8:00 до 16:00
перерыв: с 12.30 до 13.00
сб: с 8.30. до 13.00
выходной:  вс.

_____________________________________

УЧЕБНЫЙ ОТДЕЛ
1-й этаж, каб. 1

Телефон/факс:
+7 (861) 222-77-14
+7 (861) 222-83-85

Эл. почта: uch_centr@mail.ru

_____________________________________

МЕДИЦИНСКАЯ КОМИССИЯ
2-й этаж, каб. 23

Телефон: +7 (861) 222-84-60

Время работы:
секретарь медкомисси:
2-й этаж, каб. 30
пн-пт: с 8.30 до 17.00
перерыв: с 12.30 до 13.00
приём в медкабинете:
пн - ср: с 9:00 до 14.00
чт: с 10.00 до 13.00

_____________________________________

БУХГАЛТЕРИЯ
2-й этаж, каб. 33

Телефон/факс:
+7 (861) 222-83-57
+7 (861) 222-83-78

Эл. почта: uch_bux@mail.ru

_____________________________________

ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ 
2-й этаж, каб. 25

Телефон/факс:
+7 (861) 222-83-06
+7 (861) 222-84-70

Эл. почта: uch_centr_yurist@mail.ru

_____________________________________

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
(по вопросам удостоверения ЧО)

2-й этаж, каб. 32

Телефон:
+7 (861) 222-52-80

Время работы:
пн - чт: с 9:00 до 17.00
пт: с 9:00 до 16:00
перерыв: с 12.30 до 13.00
выходной: сб - вс.

_____________________________________

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
(по вопросам КХО)

2-й этаж, каб. 24

Телефон:
+7 (861) 222-84-58

Время работы:
пн - чт: с 9:00 до 17.00
пт: с 9:00 до 16:00
перерыв: с 12.30 до 13.00
выходной: сб - вс.

_____________________________________

КНИЖНЫЙ МАГАЗИН
1-й этаж, холл

Телефон:
+7 (861) 222-89-67

Время работы:
пн - чт: с 9:00 до 17.00
пт: с 9:00 до 16:00
перерыв: с 12.30 до 13.00
выходной: сб - вс.

_____________________________________

ПРИЁМНАЯ ДИРЕКТОРА
2-й этаж, каб. 21

Телефон:
+7 (861) 222-84-70

Время работы:
пн - чт: с 8:30 до 17.00
пт: с 8:30 до 16:00
перерыв: с 12.30 до 13.00
выходной: сб - вс.

_____________________________________

ДИРЕКТОР
2-й этаж, каб. 22

Телефон:
+7 (861) 222-84-70

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА
2-й этаж, каб. 31

Телефон:
+7 (861) 222-84-70

Время работы:
пн - чт: с 8:30 до 17.00
пт: с 8:30 до 16:00
перерыв: с 12.30 до 13.00
выходной: сб - вс.

_____________________________________

ПО ВОПРОСАМ РЕКЛАМЫ И С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ

Телефон:
+7 (861) 222-84-70
uc_pp@mail.ru

пн - чт: с 8.30 до 17.00
пт: с 8.30 до 16:00
перерыв: с 12.30 до 13.00
выходной: сб - вс.

8 (861) 222-77-14

8 (861) 222-84-70

Мыслить по-государственному!

В октябре  этого года на медиапортале "Хранитель" была опубликована заметка "Музей без охраны. ЧОО заступят на пост?", раскрывающая планы прекращения физической охраны музеев силами полиции вследствие массового сокращения штатной численности работников МВД РФ. С тех пор в средствах массовой информации периодически всплывает информация о том, что Минкультуры и Минобрнауки предпринимают настойчивые попытки воспрепятствовать законным структурам сферы негосударственной охраны обеспечивать безопасность социально значимых объектов, в том числе музеев, выставок, школ, мест детского отдыха и т.п.

Один из лидеров отрасли НСБ, член Общественной палаты Российской Федерации, председатель Общероссийского Профсоюза НСБ Дмитрий Галочкин неоднократно комментировал ситуацию, сложившуюся в связи с сокращением штатного состава сотрудников внутренних дел:

"Считаю привлечение частных охранных организаций, прошедших установленную законом процедуру лицензирования, к обеспечению безопасной работы музеев и иных социальных объектов одним из наиболее оптимальных способов решения образовавшейся проблемы. Сообщество НСБ обладает всеми необходимыми ресурсами для обеспечения комплексной безопасности учреждений культуры и образовательных организаций. Высокая надежность оказания охранных услуг частными охранными организациями, гарантированная надлежащей технической оснащенностью и наличием квалифицированного персонала, вполне способна удовлетворить запросы работников культуры и научной сферы. Особенно это актуально в последнее время, когда значительно повышена ответственность хозяйствующих субъектов за обеспечение общественной безопасности, в том числе в местах массового пребывания людей. В условиях совершенствования мероприятий по противодействию терроризму и обеспечения безопасности в целом, я уверен, предприятиям НСБ вполне по силам реализовать важную задачу обеспечения охраны музеев, иных учреждений культуры, образования и науки".

Тем не менее, в газете "Коммерсантъ" 26.10.2015 широкой публике была представлена информация о том, что ожидается утверждение новых правил охраны 64 федеральных объектов, на которые не будет распространяться ликвидация полицейских постов из-за сокращения численности сотрудников вневедомственной охраны МВД РФ.

В статье говориться о том, что Министерство культуры РФ и Министерство образования и науки РФ отказались пользоваться охранными услугами лицензированных по закону частных охранных организаций, при этом этими ведомствами было продекларировано намерение о создании собственные охранных подразделений. Власти пошли навстречу министерствам, гарантировав обеспечение безопасности отдельным музеям, библиотекам, архивам и международным детским лагерям.

Автор статьи отмечает, что "полицейские посты сохранят 46 из 62 федеральных музеев (включая Эрмитаж, Третьяковскую галерею, Русский и Пушкинский музеи) и музеев-заповедников, четыре из восьми библиотек (Государственная, Национальная, Детская и Библиотека иностранной литературы), а также 10 из 15 подведомственных Минкультуры архивов. Еще три архива входят в так называемые архивные городки на Большой Пироговской и Бауманской улицах и будут охраняться "комплексно". Напомним, в результате "оптимизации" культурные сокровищницы лишатся в общей сложности 162 полицейских постов и почти 1 тыс. охранников: штатная численность охраны этих учреждений сократилась на 60%.

Кроме культурного наследия под защитой полиции останутся всероссийские детские центры и лагеря: "Океан" под Владивостоком и "Орленок" в Туапсинском районе Краснодарского края, "Смена" в Анапе и "Артек" в поселке Гурзуф под Ялтой. Глава департамента региональной и информационной политики Минобрнауки Анна Усачева сообщила "Ъ", что "количество постов для сохранения уровня охраны отдыхающих детей и обеспечения антитеррористической защищенности и жизнедеятельности всех объектов останется прежним", однако не смогла уточнить, сократится ли при этом численность охранников".

Несмотря на то, что Правительство Российской Федерации имеет поручение Президента России Владимира Путина по поводу принятия до 26 октября нормативно-правового акта, регулирующего порядок осуществления охраны полицией организаций культуры и содержащего перечень объектов, подлежащих охране силами органов МВД РФ, проект этого документа официально так и не опубликован.

Газета сообщает читателю: "… в письме главе МВД Владимиру Колокольцеву министр культуры Владимир Мединский ранее сообщал, что "обращение к услугам полицейского ФГУП "Охрана" потребует увеличения финансирования на данные цели более чем на 1 млрд руб.". К тому же права заключать такие контракты без конкурса музеи были лишены в 2012 году, когда правительство исключило их из перечня объектов, подлежащих государственной охране. Директор Эрмитажа Михаил Пиотровский уже предложил вернуть им возможность получать услуги полицейского ФГУПа "как у единого поставщика".

Минкульт и Минобрнауки в ответ на предложение МВД заменить "без ущерба безопасности" уходящую полицию силами ЧОПов и ведомственной охраны выбрали второй вариант, попросив у правительства разрешения создать собственные вооруженные структуры. Однако их услуги тоже могут оказаться музеям не по карману. Это подтверждает тяжба между подведомственными Минкомсвязи ФГУП "Связь-безопасность" и отказавшимся от его услуг в пользу ЧОПа Центральным музеем связи, чье право выбрать охранника на конкурсе подтвердил 14 сентября 13-й апелляционный арбитражный суд. Аргументы ФГУПа о заниженной музеем стартовой цене контракта суд отверг. По данным сайта госзакупок, музей в 2015 году заплатил за охрану ЧОПу 5,4 млн руб., в то время как услуги ФГУПа в 2012 году обошлись ему в 6,7 млн руб., что с учетом инфляции составило бы сейчас 8,2 млн руб.

Михаил Пиотровский заявил каналу "Россия 24", что в музеях останется в итоге "достаточное количество постов" полиции, а также "спецпомещения, куда можно приводить нарушителей порядка, которых стало очень много". При этом охрана, по словам директора Эрмитажа, должна cтать "более мобильной": "Полицейские не должны сидеть, развалившись на стуле, их должно быть меньше, но они должны двигаться, как и наша внутренняя эрмитажная охрана". Реформа, по его словам, "поможет задуматься о проблемах охраны музеев, большая часть которых в РФ давным-давно охраняется ЧОПами или внутренними службами безопасности"".

Процитированное выше однозначно иллюстрирует соотношение расходов объекта охраны на оплату услуг, оказанных частной охранной организацией, и размера денежных средств, переданных в адрес ФГУП. Не нужно быть нобелевским лауреатом по экономике, чтобы проанализировать приведенные цифры и выявить очевидные предпочтения, которыми должен руководствоваться любой здравомыслящий человек, возглавляющий ведомство, учреждение или предприятие. Охрана, осуществляемая легальной ЧОО, при адекватно-сравнимом качестве обходится заказчику существенно дешевле.

В подтверждение сказанного приведу еще одни слова Дмитрия Галочкина:

В условиях непростой экономической ситуации в стране особое значение приобретает эффективность затрат на обеспечение безопасности объектов, подлежащих охране. Никто не имеет права быть излишне расточительным за государственный счет; все затраты должны быть предельно четко рассчитаны. Руководители, ответственные за жизнедеятельность охраняемых объектов, должны стремиться к оптимизации всех расходов. Именно в этом и заключается одна из основных задач по сохранению экономической стабильности".

Позицию Дмитрия Галочкина поддерживает ответственный секретарь Координационного совета НСБ России Сергей Хмелев:

"Практически любая частная охранная организация представляет собой функционально подготовленный коллектив, состоящий из сотрудников, обладающих достаточно высокой квалификацией, имеющих за плечами службу в вооруженных силах или правоохранительных органах страны, накопивших значительный жизненный опыт, позволяющий принимать взвешенные решения в критических ситуациях. Многие ЧОО способны решать широкий спектр стоящих перед ними задач как в области защиты интересов предпринимателей, так и в области обеспечения общественной безопасности. Не вызывает никаких сомнений то, что противопоставлять охрану, осуществляемую ФГУП "Охрана" или полицией, охране, обеспечиваемой действующими в соответствии с российским законодательством частными охранными организациями, – значит, мыслить не по-государственному!"

 

Источник: Медиапортал безопасности «Хранитель»