Контактные данные
Особые пожелания
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с условиями хранения персональных данных
Я разрешаю компании ЧОУ ДПО «УЦ «Право и Практика» получать, хранить и использовать мои персональные данные: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, контактны телефон, адрес электронной почты в целях обеспечения оформления заказов и договоров с частными лицами и организациями, оповещения, проведения платежей (взаиморасчетов) и пр. действий необходимых для оказания услуг компании.
Вы не робот?
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

НАШ АДРЕС:
г. Краснодар, ул. Баумана, 25 / ул. Темрюкская, 48
(р-н "Микрохирургии глаза")

Внимание! Открылось структурное подразделение в г. Славянск-на-Кубани:

г. Славянск-на-Кубани, ул. Вокзальная, 3/1,  тел. 8 (86146) 32056, 8(918)1953113

Режим работы (г. Краснодар):

пн - чт: с 8:00 до 16.30
пт: с 8:00 до 16:00
перерыв: с 12.30 до 13.00
сб: с 8.30. до 13.00
выходной:  вс.

_____________________________________

УЧЕБНЫЙ ОТДЕЛ
1-й этаж, каб. 1

Телефон/факс:
+7 (861) 222-77-14
+7 (861) 222-83-85

Эл. почта: uch_centr@mail.ru

_____________________________________

МЕДИЦИНСКАЯ КОМИССИЯ
2-й этаж, каб. 23

Телефон: +7 (861) 222-84-60

Время работы:
секретарь медкомисси:
2-й этаж, каб. 30
пн-пт: с 8.30 до 17.00
перерыв: с 12.30 до 13.00
приём в медкабинете:
пн - ср: с 9:00 до 14.00
чт: с 10.00 до 13.00

_____________________________________

БУХГАЛТЕРИЯ
2-й этаж, каб. 33

Телефон/факс:
+7 (861) 222-83-57
+7 (861) 222-83-78

Эл. почта: uch_bux@mail.ru

_____________________________________

ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ 
2-й этаж, каб. 25

Телефон/факс:
+7 (861) 222-83-06
+7 (861) 222-84-70

Эл. почта: uch_centr_yurist@mail.ru

_____________________________________

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
(по вопросам удостоверения ЧО)

2-й этаж, каб. 32

Телефон:
+7 (861) 222-52-80

Время работы:
пн - чт: с 9:00 до 17.00
пт: с 9:00 до 16:00
перерыв: с 12.30 до 13.00
выходной: сб - вс.

_____________________________________

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
(по вопросам КХО)

2-й этаж, каб. 24

Телефон:
+7 (861) 222-84-58

Время работы:
пн - чт: с 9:00 до 17.00
пт: с 9:00 до 16:00
перерыв: с 12.30 до 13.00
выходной: сб - вс.

_____________________________________

КНИЖНЫЙ МАГАЗИН
1-й этаж, холл

Телефон:
+7 (861) 222-89-67

Время работы:
пн - чт: с 9:00 до 17.00
пт: с 9:00 до 16:00
перерыв: с 12.30 до 13.00
выходной: сб - вс.

_____________________________________

ПРИЁМНАЯ ДИРЕКТОРА
2-й этаж, каб. 21

Телефон:
+7 (861) 222-84-70

Время работы:
пн - чт: с 8:30 до 17.00
пт: с 8:30 до 16:00
перерыв: с 12.30 до 13.00
выходной: сб - вс.

_____________________________________

ДИРЕКТОР
2-й этаж, каб. 22

Телефон:
+7 (861) 222-84-70

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА
2-й этаж, каб. 31

Телефон:
+7 (861) 222-84-70

Время работы:
пн - чт: с 8:30 до 17.00
пт: с 8:30 до 16:00
перерыв: с 12.30 до 13.00
выходной: сб - вс.

_____________________________________

ПО ВОПРОСАМ РЕКЛАМЫ И С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ

Телефон:
+7 (861) 222-84-70
uc_pp@mail.ru

пн - чт: с 8.30 до 17.00
пт: с 8.30 до 16:00
перерыв: с 12.30 до 13.00
выходной: сб - вс.

8 (861) 222-77-14

8 (861) 222-84-70

Общественный контроль в действии

Общественной палатой Российской Федерации проведена общественная экспертиза проекта Федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» (далее – законопроект). Законопроект направлен на организацию деятельности негосударственных охранных организаций, а также на усиление регулирующего влияния государства на такие организации. Данный законопроект разработан МВД России в целях реализации поручения Президента Российской Федерации от 5 марта 2015 г. № Пр-378 и опубликован на официальном сайте для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения www.regulation.gov.ru.

Законопроектом предлагается ввести 7 новелл в действующее законодательство:

1. Определить, что требования к частным охранным организациям, оказывающим охранные услуги для обеспечения государственных и муниципальных нужд, должны быть установлены Правительством Российской Федерации.

2. Исключить функцию полиции по приему экзамена на получение правового статуса частного охранника.

3. Ввести изменения по формированию дополнительных мер, направленных на повышение внутренней безопасности Российской Федерации.

4. Возложить на частные охранные организации обязанность оказывать содействие правоохранительным органам в обеспечении правопорядка.

5. Ввести новое понятие «контролёр-наблюдатель».

6. Освободить руководителей охранных организаций от прохождения процедуры получения удостоверения частного охранника.

7. Ввести понятие «технические средства охраны».

Предложения авторов законопроекта об установлении Правительством Российской Федерации требований к частным охранным организациям, которые привлекаются для охраны государственных объектов, а также об отмене требований о наличии удостоверения частного охранника для руководителя частной охранной организации были однозначно поддержаны всеми общественными экспертами на «нулевых» чтениях законопроекта.

Предложения авторов законопроекта об исключении функций полиции по приему квалификационных экзаменов у сотрудников частных охранных организаций; добавления правомочия сотрудников частных охранных организаций содействовать полиции в обеспечении правопорядка; введения понятия «контролёр-наблюдатель» нуждаются в дополнительном обсуждении.

По результатам общественной экспертизы законопроекта Общественная палата Российской Федерации поддерживает в целом данный законопроект.

Вместе с тем Общественная палата Российской Федерации считает необходимым внести в законопроект следующие дополнения и изменения:

1. Согласно ст. 11 законопроекта на контролеров-наблюдателей и (или) частных охранников возлагаются полномочия «осуществления визуального контроля (наблюдения), в том числе с использованием технических средств охраны, за лицами, находящимися на объекте охраны». Предлагается дополнить данную статью таким важным полномочием, как «фиксация правонарушения».

2. П. 9 ст. 1 законопроекта вводится понятие «контролёр-наблюдатель», под которым предлагается понимать работника частной охранной организации, не обладающего статусом частного охранника и прошедшего подготовку по профессиональной программе обучения контролеров-наблюдателей.

Однако в настоящее время профессиональная программа обучения контролеров-наблюдателей не разработана, профессиональных стандартов также нет. Таким образом, в настоящее время требование о прохождении подготовки по профессиональной программе обучения контролеров-наблюдателей невыполнимо. Кроме того, закон не предъявляет аналогичных требований (о прохождении профессиональной программы) к частным охранникам. Получается, что требования к частным охранникам (лицам, обладающим более широкими полномочиями) мягче, чем к контролерам-наблюдателям, что представляется нелогичным.

Считаем, что в настоящее время при отсутствии профессиональных стандартов отсутствует и необходимость введения требования о прохождении подготовки по профессиональной программе для контролеров-наблюдателей. Необходимо проанализировать возможность обучения контролеров-наблюдателей в рамках дополнительных образовательных программ.

3. В законопроекте упоминается термин «прилегающая территория». Самого понятия «прилегающая территория» в законопроекте нет, в связи с чем, исходя из аналогии закона, предполагается возможным использовать понятие «территории, непосредственно прилегающие к зданиям и другим объектам», данное в Федеральном законе от 19.06.2004 г. № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях». Необходимо разрешить вопрос о целесообразности использования данного термина в сфере охранной деятельности либо ввести понятие прилегающей территории, применяемое для целей данного Закона.

4. В законопроекте не определено понятие «охранная деятельность». В Законе Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации» дано общее широкое понятие частной детективной и охранной деятельности, под которой понимается оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам, имеющим специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел, организациям и индивидуальным предпринимателям в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов.

Необходимо обсудить целесообразность введенияотдельного понятия «охранная деятельность».Общественными экспертами на «нулевых» чтениях законопроекта предлагалась следующая формулировка определения «охранная деятельность»: осуществление мероприятий, направленных на обеспечение сохранности объекта охраны, в том числе путем осуществления внутриобъектового режима, обеспечения пропускного режима, мониторинга ПСО и оперативного реагирования на происшествия.

5.Законопроектом предлагается ч. 4 ст. 3 Федерального закона изложить в новой редакции: «в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, организации, осуществляющие частную охранную деятельность, оказывают содействие правоохранительным органам…».

Согласно действующей редакции Закона частным охранным организациям предоставляется право содействовать правоохранительным органам. Это право корреспондирует праву, закрепленному в ст. 12.1 Закона РФ «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации»: оказывать содействие правоохранительным органам в решении возложенных на них задач.

Предлагаемые законопроектом изменения приведут к несогласованности ст. 3 и ст. 12 Закона Российской Федерации «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации», т.к. в ст. 3 будет идти речь об обязанности частных охранных организаций оказывать содействие правоохранительным органам, а в ст. 12 о праве оказывать такое содействие. Необходимо привести данные нормы в соответствие.

Таким образом, Общественная палата Российской Федерации поддерживает принятие проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» с учетом вышеуказанных предложений.

Источник:  Медиапортал безопасности «Хранитель»