Контактные данные
Особые пожелания
Отправляя форму, Вы соглашаетесь с условиями хранения персональных данных
Я разрешаю компании ЧОУ ДПО «УЦ «Право и Практика» получать, хранить и использовать мои персональные данные: фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, контактны телефон, адрес электронной почты в целях обеспечения оформления заказов и договоров с частными лицами и организациями, оповещения, проведения платежей (взаиморасчетов) и пр. действий необходимых для оказания услуг компании.
Вы не робот?
Этот вопрос задается для того, чтобы выяснить, являетесь ли Вы человеком или представляете из себя автоматическую спам-рассылку.

НАШ АДРЕС:
г. Краснодар, ул. Баумана, 25 / ул. Темрюкская, 48

г. Славянск-на-Кубани, ул. Вокзальная, 3/1,  тел. 8 (86146) 32056, 8(918)1953113

Внимание! Открылось структурное подразделение в г. Тихорецк

г. Тихорецк, ул. Энгельса, д. 76-д, тел. 8 (988) 652-85-44, 8 (918) 946-28-17

_________________________

Режим работы (г. Краснодар):

пн - чт: с 8:00 до 16.30
пт: с 8:00 до 16:00
перерыв: с 12.30 до 13.00
сб: с 8.30. до 13.00
выходной:  вс.

_____________________________________

УЧЕБНЫЙ ОТДЕЛ
1-й этаж, каб. 1

Телефон/факс:
+7 (861) 222-77-14
+7 (861) 222-83-85

Эл. почта: uch_centr@mail.ru

_____________________________________

МЕДИЦИНСКАЯ КОМИССИЯ
2-й этаж, каб. 23

Телефон: +7 (861) 222-84-60

Время работы:
секретарь медкомисси:
2-й этаж, каб. 30
пн-пт: с 8.30 до 17.00
перерыв: с 12.30 до 13.00
приём в медкабинете:
пн - ср: с 9:00 до 14.00
чт: с 10.00 до 13.00

_____________________________________

БУХГАЛТЕРИЯ
2-й этаж, каб. 33

Телефон/факс:
+7 (861) 222-83-57
+7 (861) 222-83-78

Эл. почта: uch_bux@mail.ru

_____________________________________

ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ 
2-й этаж, каб. 25

Телефон/факс:
+7 (861) 222-83-06
+7 (861) 222-84-70

Эл. почта: uch_centr_yurist@mail.ru

_____________________________________

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
(по вопросам удостоверения ЧО)

2-й этаж, каб. 32

Телефон:
+7 (861) 222-52-80

Время работы:
пн - чт: с 9:00 до 17.00
пт: с 9:00 до 16:00
перерыв: с 12.30 до 13.00
выходной: сб - вс.

_____________________________________

КОНСУЛЬТАЦИОННЫЕ УСЛУГИ
(по вопросам КХО)

2-й этаж, каб. 24

Телефон:
+7 (861) 222-84-58

Время работы:
пн - чт: с 9:00 до 17.00
пт: с 9:00 до 16:00
перерыв: с 12.30 до 13.00
выходной: сб - вс.

_____________________________________

КНИЖНЫЙ МАГАЗИН
1-й этаж, холл

Телефон:
+7 (861) 222-89-67

Время работы:
пн - чт: с 9:00 до 17.00
пт: с 9:00 до 16:00
перерыв: с 12.30 до 13.00
выходной: сб - вс.

_____________________________________

ПРИЁМНАЯ ДИРЕКТОРА
2-й этаж, каб. 21

Телефон:
+7 (861) 222-84-70

Время работы:
пн - чт: с 8:30 до 17.00
пт: с 8:30 до 16:00
перерыв: с 12.30 до 13.00
выходной: сб - вс.

_____________________________________

ДИРЕКТОР
2-й этаж, каб. 22

Телефон:
+7 (861) 222-84-70

ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА
2-й этаж, каб. 31

Телефон:
+7 (861) 222-84-70

Время работы:
пн - чт: с 8:30 до 17.00
пт: с 8:30 до 16:00
перерыв: с 12.30 до 13.00
выходной: сб - вс.

_____________________________________

ПО ВОПРОСАМ РЕКЛАМЫ И С ПРЕДЛОЖЕНИЯМИ

Телефон:
+7 (861) 222-84-70
uc_pp@mail.ru

пн - чт: с 8.30 до 17.00
пт: с 8.30 до 16:00
перерыв: с 12.30 до 13.00
выходной: сб - вс.

8 (861) 222-77-14

8 (861) 222-84-70

Книжный магазин

Различные материалы, информация и бланки в помощь слушателям центра

В книжном магазине вы можете приобрести следующую продукцию:

ЖУРНАЛЫ И КНИГИ

1.     Журнал учет проведения инструктажа;

2.     Журнал приёма и выдачи ключей от служебных помещений, приёма и сдачи помещений;

3.     Журнал учет стрельб (Приложение № 70  к Приказу МВД РФ от 12.04.2099 г. №288);    

4.     Журнал учета въезда и выезда автотранспорта;    

5.     Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора), органами муниципального контроля (п. 8. ст. 16 Федерального закона № 294-ФЗ от 26.12.2008 г., Приложение № 4 к Приказу Минэкономразвития России № 141 от 30.04.2009 г.);

6.     Журнал учета обхода территории;                                                                      

7.     Журнал  учета выноса (вноса) материальных средств;                                      

8.     Журнал регистрации учетных приходно-расходных документов (форма по п. 3.2.5 Приказа МВД РФ от 22 августа 1992 г.);

9.     Книга приема и сдачи оружия и патронов (Приложение №61 к Приказу МВД РФ от 12.04.99 г., № 288);

10.  Книга проверки наличия и технического состояния оружия и патронов (Приложение № 62 к Приказу МВД РФ от 12.04.99 г. № 288);

11.  Книга учета наличия и движения поступающего, хранящегося и выдаваемого (проданного) оружия и патронов (Приложение № 67 Приказа № 288 МВД РФ от 12.04.99 г. к инструкции по организации работы ОВД по контролю за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов);

12.  Книга номерного учёта и персонального закрепления оружия и патронов. Часть I и II (Приложение к Приразу МВД РФот 12.04. 99 г. № 288№ 69);

13.  Книга постовых ведомостей (Форма по п. 130 «б» Приказа МВД РФ от 12.04.99 г.  № 288);

14.  Книга приёма посетителей;

15.  Книга приёма и выдачи специальных средств (Приложение №7 к Приказу МВД России от 19.06.2006 г. №447);

16.  Книга приема сдачи дежурств  (Приложение № 63 к Приказу МВД РФ от 12.04.99 г. № 288);

17.  Книга учета посещений объекта и подключения сигнализации на ПЦН ОВО при ОВД (Форма по п. 127 «г» Приказа МВД РФ от 12.04. 99 г № 288);

18.  Книга учета специальных средств  (Приложение № 6 к Приказу МВД России от 19.06.2006 г. №447);

19.  «АЗБУКА НАЧАЛЬНИКА ОХРАНЫ» (Справочное пособие для начальников объектов-тактика и защита объектов различной сложности, сохранность и обеспечение безопасности);

20.  Бузинов, Мирошников, Ноздрачев «АЗБУКА ДЛЯ  ОХРАННИКА» (Пособие содержит подробную информацию по порядку получения, продления, замены удостоверения ч/охр, новый перечень вопросов квалиф. экзаменов с ответами, рекомендации по действия ч/охр в ч/с. Справочное пособие на сотрудников охраны - практические и теоретические вопросы необходимые частным охранникам для успешной работы);

21.  Козлов С.Н. Сенчуков Ю. Ю. «АЗБУКА ТЕЛОХРАНИТЕЛЯ»  (учебно-методическое пособие для преподавателей и инструкторов школы Частной охраны), ООО ОНИЦ « Здоровье народа», 2004 год;

22.  Новикова И.Ю. «ПРАКТИКА КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ ПО АКТУАЛЬНЫМ ВОПРОСАМ ЧОО (ЧОП) (договоры на охранные услуги, оружие на бух. учете, служб., командировки, подписи на докум., прохождение мед. комиссии, проверки)»;

23.  Новикова И. Ю., Белякова В.В., Новиков С.В. «УПРОЩЕННАЯ СИСТЕМА НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ В ЧОО (ЧОП)»;

24.  Новикова И.Ю «Заработная плата варианты рационального распределения зарплатных налоговых нагрузок в ЧОО (ЧОП)».

ПЛАКАТЫ

1.    Правила стрельбы из противотанковых гранатометов
2.    Комплект из 6 плакатов «Средства индивидуальной и медицинской групповой помощи»
3.    Требования безопасности при стрельбе из стрелкового оружия
4.    Первичные средства пожаротушения 
5.    Изготовка и правила стрельбы из ГП-25
6.    Порядок и правила хранения оружия и боеприпасов
7.    Первая медицинская помощь при отравлении, отморожении перегревании
8.    Применение специальных средств и огнестрельного оружия
9.    Рассеивание пуль при стрельбе
10.    Специальные средства раздражающего действия
11.    Правила стрельбы из АКС-74У и пистолетов-пулеметов
12.    Приемы и правила метания гранат
13.    Приемы и правила стрельбы из автоматического гранатомета
14.    Порядок и правила хранения оружия и боеприпасов
15.    Оружие для самообороны и охраны, использующие патроны травматического действия
16.    Карабин «САЙГА-410»
17.    Пистолет – ИЖ -71
18.    Программа подготовки частного охранника
19. Изготовка и правила стрельбы из пистолета ПМ

 

ДИСКИ

1.    Компьютерное тестирование (руководителю ЧОП)
2.    Сборник нормативных актов и методических рекомендаций
3.    Деятельность образовательных учреждений

 

Также в наличии имеются тематические сувениры

Тел.: 8 (861) 222-89-67